[ Главная | Корзина | О нас | Дополнительные услуги | Прайс-лист | Регистрация ]


Copyright © All rights reserved.

  Наш телефон (498)217631
Наш адрес: г. Москва, ул. Сухомская, дом 23,
  
Поиск:
    
искать в найденном
 

Главная | Регистрация | Прайс-лист | Обратная связь

Корзина

(нет товаров)

Оформить заказ >>

Голосование
  Телефон какой фирмы у вас?
Apple
Nokia
Samsung
Другой


Информация
О нас
Дополнительные услуги
NEW Тестирование телефона Nokia N95
Как отличить "серый" телефон от сертифицированного
Мобильные телефоны оптом
Добавить в закладки

Авторизация
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация

Каталог
  Apple
  Eten
  HTC
  LG
  Motorola
  NEC
  Nokia
  Panasonic
  Philips
  QTek
  Samsung
  SonyEricsson
  Аксессуары
  Карты памяти
  Навигаторы GPS
  Новости
  Ноутбуки ASUS
  Обзоры
  портативные радиостанции
  Разработка дизайна этикеток
  Реклама
  Статьи
При заказе заправки картриджей в Екатеринбурге существуют 2 варианта: Экономия. Заправка картриджей от 250 рублей.


 


Как отличить "серый" телефон от серифицированного?


«Белый» сотовый телефон попадает в Россию по официальным каналам, то есть он куплен непосредственно у производителя или у его официального дилера. За этот телефон продавец заплатил все таможенные сборы и налоги. Как следствие, такой аппарат имеет сертификаты соответствия и гигиенический, а также сертификат Госсвязьнадзора, и обеспечен всеми положенными гарантиями от производителя. Покупка легального телефона сводит к минимуму возможность поломки и последующих проблем при ремонте.

«Серый» сотовый телефон – это аппарат, попавший в Россию незаконно. Большинство таких аппаратов прошло перепрограммирование, что приводит к снижению качества аппарата: может не работать часть сервисов меню, телефон часто теряет сеть, качество связи оказывается ниже, чем у «белых» собратьев, сертифицированные производителем сервисы отказываются чинить «серые» телефоны даже за деньги.
Признаки «белого» сотового телефона

Наличие полноцветной инструкции (не ксерокс) с русскими страничками.
Наличие русских букв на клавиатуре.
Наличие на коробке логотипов ССС и РОСТЕСТ Минсвязи России, нанесенных типографским способом.
Наличие под батареей логотипов ССС и РОСТЕСТ Минсвязи России, нанесенных типографским способом.
Предоставление продавцом фирменного гарантийного талона сертифицированного сервисцентра с гарантией не менее 12 месяцев.
Наличие в инструкции адреса и телефонов представительства производителя сотового телефона в России.
Отсутствие на коробке надписей с названием какого-либо оператора связи.
Отсутствие посторонних надписей на дисплее телефона при его включении.
Наличие русского языка в списке языков меню.





Nokia

Проверить легальное происхождение сотового телефона можно, позвонив по телефону горячей линии Nokia +7 (495) 644-1804 и назвав оператору код IMEI (15-значное число на наклейке на коробке телефона рядом с наклейкой сертификата Минсвязи РОСТЕСТ, ССС; наклейка с кодом должна быть также внутри телефона под батареей). Если код не значится в базе данных, то это не фирменный продукт Nokia. Кроме того, при покупке телефона надо обращать внимание на наличие сертификата Минсвязи России РОСТЕСТ, ССС и инструкции к телефону на русском языке. Клавиатура телефона обязательно должна быть с русскими буквами.

Часы работы линии: 08:00—20:00 (по московскому времени), с понедельника по пятницу.



Samsung

Список официально поставляемых в Россию моделей Samsung можно посмотреть на сайте компании www.samsung.ru. Модели, не вошедшие в этот список, не являются официальными. Официальное происхождение телефонов подтверждают:

Наличие знаков соответствия на телефоне, на инструкции и на упаковке. Логотипы ССС и РОСТЕСТ Минсвязи России нанесены типографским способом и входят в состав наклейки.
Наличие документации на русском языке (инструкция, фирменный гарантийный талон на 3 года, список сервисных центров).
Русификация меню и наличие русскоязычной клавиатуры.

Телефоны с индексом UA предназначены для Украины ,KZ - для Казахстана - как правило, не обслуживаются в России по гарантии.





Panasonic

Помимо основных требований по маркировке и комплектации русскими инструкциями, мобильные телефоны, предназначенные для российского рынка, снабжаются специальным гарантийным талоном, вид которого представлен во всей печатной рекламе Panasonic GSM. Кроме этого, существует возможность проверки принадлежности телефона по IMEI-номеру, это можно сделать в режиме on-line на официальном сайте Panasonic GSM

Motorola

Официальным мобильным телефоном Motorola фирма Motorola считает тот телефон, который был сертифицирован для эксплуатации в Российской Федерации, произведен специально для России, программное обеспечение телефона было проверено на сетях трех федеральных российских операторов, аппарат имеет русскоязычное меню, русскоязычные WAP и GPRS установки трех федеральных российских операторов и русскоязычное руководство пользователя.



Для определения официальности поставки сотового телефона Motorola на рынок Российской Федерации, фирма Motorola рекомендует обратить внимание на следующий фактор, подтверждающий это:



Номер модели сотового телефона Motorola, поставляемого официально в Россию, обязательно должен содержать букву 'U' в предпоследнем символе, который подтверждает сертификацию в системе "ССС" и "РСТ" для применения в Российской Федерации:



SExxxxxxxxUx

где х - произвольный символ, 'U' - Россия



Номер модели представляет из себя набор символов:

SE(0000-9999)(AA-ZZ)(0-9)U(0-9), например - SE1234AB5U6



Номер модели сотового телефона Motorola - SЕxxxxxxxxUx нанесен на:
- упаковке (на белой этикетке с набором номеров и штрих-кодов) вместе с названием аппарата, механическим серийным номером (MSN), электронным серийным номером (IMEI) и знаками соответствия "РСТ" и "ССС".
- на самом аппарате (на белой этикетке, которая находится на задней стенке корпуса аппарата под аккумуляторным отсеком) вместе с механическим серийным номером (MSN), электронным серийным номером (IMEI), наборами штрих-кодов и знаком соответствия "ССС".



В комплект поставки официального сотового телефона Motorola обязательно должен входить оригинальный гарантийный талон Motorola на русском языке. Изображение оригинального гарантийного талона Motorola приведено на официальном сайте.



Примечание: Основным и явным идентификатором официально поставляемого на российский рынок сотового телефона Motorola фирма Motorola считает уникальный номер модели для России. Предпоследний символ 'U' в номере модели уже подтверждает, что:

- данный аппарат Motorola был официально поставлен на рынок России;

- аппарат имеют все три сертификата соответствия РФ (РосТеста, ГосКомСвязь и Гигиенический) данный уникальный номер модели указан в сертификатах соответствия;

- на упаковке и на аппарате нанесены знаки соответствия РосТеста (РСТ) и знаки соответствия ГосКомСвязи (ССС) рядом с номером модели аппарата на упаковке и на этикетке самого аппарата (находится на задней стенке корпуса аппарата под аккумуляторным отсеком);

- аппарат полностью русифицирован (имеет русскоязычное меню и русскоязычное руководство пользователя) и был проверен на трех федеральных сетях российских операторов.

- на данный аппарат полностью распространяется поддержка фирмы Motorola - гарантийный срок 12 месяцев с даты производства.



Версия для печати Версия для печати



Новости
12.07.2013
Гарантийный срок Производитель указывает в гарантийном талоне. Для большинства телефонов он составляет 1 год от даты продажи. Если гарантия на Ваш телефон подходит к концу, то Вы можете купить дополнительную гарантию, продлевающую основную гарантию телефона, в наших сервисных центрах.

23.06.2013
Стоимость ремонта определяется мастером на основе диагностики. Стоимость диагностики до 350 рублей в зависимости от модели телефона, диагностика проводится в течение дня и после этого по телефону согласовывается стоимость ремонта с Клиентом. Если Клиент согласен на ремонт, то диагностику он не оплачивает, а платит только за ремонт.

22.05.2013
Сервисные центры нашей Компании ориентированы на ремонт телефонов в первый день. Это означает, что больше половины телефонов ремонтируются в течение 1-го дня с момента обращения клиента. Более длиные сроки ремонта могут быть связаны с высокой загруженностью или отсутствием необходимых запчастей. Поэтому еще около 40% ремонтируются в течение 3-5 дней с момента обращения и лишь каждый десятый телефон, остается у нас на срок до 45 дней в связи с отсутствием запчастей на складе производителя или сложностью ремонта.

11.04.2013
Мы устанавливаем последнюю версию программного обеспечения, рекомендованную для России. Компании-Производители постоянно обновляют и совершенствуют программное обеспечение, устанавливаемое на мобильные телефоны. Компании производители оставляют за собой право вносить любые изменения и улучшения в любой продукт, без предварительного уведомления.

Все новости...

Подписаться на новости: