[ Главная | Корзина | О нас | Дополнительные услуги | Прайс-лист | Регистрация ]


Copyright © All rights reserved.

  Наш телефон (498)217631
Наш адрес: г. Москва, ул. Сухомская, дом 23,
  
Поиск:
    
искать в найденном
 

Главная | Регистрация | Прайс-лист | Обратная связь

Корзина

(нет товаров)

Оформить заказ >>

билинговая система Удобная кусочно-гладкая модель тарификации. Поддержка огромного количества актуальных схем тарификации. Широкие возможности по конфигурации тарифов для периодических услуг.
Голосование
  Телефон какой фирмы у вас?
Apple
Nokia
Samsung
Другой


Информация
О нас
Дополнительные услуги
NEW Тестирование телефона Nokia N95
Как отличить "серый" телефон от сертифицированного
Мобильные телефоны оптом
Добавить в закладки Deskproto на сайте http://www.учебник-чпу.рф.

Авторизация
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация

Каталог
  Apple
  Eten
  HTC
  LG
  Motorola
  NEC
  Nokia
  Panasonic
  Philips
  QTek
  Samsung
  SonyEricsson
  Аксессуары
  Карты памяти
  Навигаторы GPS
  Ноутбуки ASUS
  портативные радиостанции
  Разработка дизайна этикеток


 


Наши преимущества

  • Высокое качество работ. Система менеджмента качества ЕВРОСЕРВИСсертифицирована «BUREAU VERITAS CERTIFICATION» на соответствие стандарту ГОСТ Р ISO 9000-2008. Измерительные приборы и оборудование, используемые при проведении ремонта, раз в год проходят проверку в Российском Центре испытаний и сертификации. Разрешение на обслуживание банковского, офисного оборудования, кассовых аппаратов, сотовых телефонов подтверждено сертификатами.

  • Квалифицированность специалистов. Сервисные работы, регистрация и ремонт кассовых аппаратов, телефонов и другого оборудования выполняются сертифицированными специалистами, которые регулярно повышают квалификацию и проходят обучение в центре компании и на базе производителей оборудования.

  • Широкая география деятельности. Компания имеет крупнейшую сеть сервисных центров, охватывающую всю территорию РФ. Продажа, обслуживание и гарантийный ремонт кассовых аппаратов (ККМ), телефонов и другого оборудования осуществляется более чем в 60 городах страны. С полным перечнем сервисных центров можно ознакомиться на странице «Адреса филиалов».

  • Оперативность. Центр ЕВРОСЕРВИС использует автоматизированную программу приема и отслеживания заявок HelpDesk (Service Desk), что позволяет моментально реагировать на запросы клиентов. Постоянное наличие запасных частей на складах и возможность выезда специалистов к заказчику обеспечивает выполнение ремонта банковского и офисного оборудования, кассовых аппаратов (ККМ), телефонов в сжатые сроки.


Особенности технического обследования зданий

Версия для печати Версия для печати



Новости
12.07.2013


23.06.2013


22.05.2013


11.04.2013


Все новости...

Подписаться на новости: