[ Главная | Корзина | О нас | Дополнительные услуги | Прайс-лист | Регистрация ]


Copyright © All rights reserved.

  Наш телефон (498)217631
Наш адрес: г. Москва, ул. Сухомская, дом 23,
  
Поиск:
    
искать в найденном
 

Главная | Регистрация | Прайс-лист | Обратная связь

Корзина

(нет товаров)

Оформить заказ >>

Голосование
  Телефон какой фирмы у вас?
Apple
Nokia
Samsung
Другой


Информация
О нас
Дополнительные услуги
NEW Тестирование телефона Nokia N95
Как отличить "серый" телефон от сертифицированного
Мобильные телефоны оптом
Добавить в закладки

Авторизация
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация

Каталог
  Apple
  Eten
  HTC
  LG
  Motorola
  NEC
  Nokia
  Panasonic
  Philips
  QTek
  Samsung
  SonyEricsson
  Аксессуары
  Карты памяти
  Навигаторы GPS
  Ноутбуки ASUS
  портативные радиостанции


 


Наши преимущества

  • Высокое качество работ. Система менеджмента качества ЕВРОСЕРВИСсертифицирована «BUREAU VERITAS CERTIFICATION» на соответствие стандарту ГОСТ Р ISO 9000-2008. Измерительные приборы и оборудование, используемые при проведении ремонта, раз в год проходят проверку в Российском Центре испытаний и сертификации. Разрешение на обслуживание банковского, офисного оборудования, кассовых аппаратов, сотовых телефонов подтверждено сертификатами.

  • Квалифицированность специалистов. Сервисные работы, регистрация и ремонт кассовых аппаратов, телефонов и другого оборудования выполняются сертифицированными специалистами, которые регулярно повышают квалификацию и проходят обучение в центре компании и на базе производителей оборудования.

  • Широкая география деятельности. Компания имеет крупнейшую сеть сервисных центров, охватывающую всю территорию РФ. Продажа, обслуживание и гарантийный ремонт кассовых аппаратов (ККМ), телефонов и другого оборудования осуществляется более чем в 60 городах страны. С полным перечнем сервисных центров можно ознакомиться на странице «Адреса филиалов».

  • Оперативность. Центр ЕВРОСЕРВИС использует автоматизированную программу приема и отслеживания заявок HelpDesk (Service Desk), что позволяет моментально реагировать на запросы клиентов. Постоянное наличие запасных частей на складах и возможность выезда специалистов к заказчику обеспечивает выполнение ремонта банковского и офисного оборудования, кассовых аппаратов (ККМ), телефонов в сжатые сроки.

Поставка, ремонт и обслуживание от компании ЕВРОСЕРВИС- гарантия долгой и надежной работы Вашего оборудования.

Версия для печати Версия для печати



Новости
12.07.2013
Гарантийный срок Производитель указывает в гарантийном талоне. Для большинства телефонов он составляет 1 год от даты продажи. Если гарантия на Ваш телефон подходит к концу, то Вы можете купить дополнительную гарантию, продлевающую основную гарантию телефона, в наших сервисных центрах.

23.06.2013
Стоимость ремонта определяется мастером на основе диагностики. Стоимость диагностики до 350 рублей в зависимости от модели телефона, диагностика проводится в течение дня и после этого по телефону согласовывается стоимость ремонта с Клиентом. Если Клиент согласен на ремонт, то диагностику он не оплачивает, а платит только за ремонт.

22.05.2013
Сервисные центры нашей Компании ориентированы на ремонт телефонов в первый день. Это означает, что больше половины телефонов ремонтируются в течение 1-го дня с момента обращения клиента. Более длиные сроки ремонта могут быть связаны с высокой загруженностью или отсутствием необходимых запчастей. Поэтому еще около 40% ремонтируются в течение 3-5 дней с момента обращения и лишь каждый десятый телефон, остается у нас на срок до 45 дней в связи с отсутствием запчастей на складе производителя или сложностью ремонта.

11.04.2013
Мы устанавливаем последнюю версию программного обеспечения, рекомендованную для России. Компании-Производители постоянно обновляют и совершенствуют программное обеспечение, устанавливаемое на мобильные телефоны. Компании производители оставляют за собой право вносить любые изменения и улучшения в любой продукт, без предварительного уведомления.

Все новости...

Подписаться на новости: