билинговая системаУдобная кусочно-гладкая модель тарификации. Поддержка огромного количества актуальных схем тарификации. Широкие возможности по конфигурации тарифов для периодических услуг.
Наши преимущества
Высокое качество работ. Система менеджмента качества ЕВРОСЕРВИСсертифицирована «BUREAU VERITAS CERTIFICATION» на соответствие стандарту ГОСТ Р ISO 9000-2008. Измерительные приборы и оборудование, используемые при проведении ремонта, раз в год проходят проверку в Российском Центре испытаний и сертификации. Разрешение на обслуживание банковского, офисного оборудования, кассовых аппаратов, сотовых телефонов подтверждено сертификатами.
Квалифицированность специалистов. Сервисные работы, регистрация и ремонт кассовых аппаратов, телефонов и другого оборудования выполняются сертифицированными специалистами, которые регулярно повышают квалификацию и проходят обучение в центре компании и на базе производителей оборудования.
Широкая география деятельности. Компания имеет крупнейшую сеть сервисных центров, охватывающую всю территорию РФ. Продажа, обслуживание и гарантийный ремонт кассовых аппаратов (ККМ), телефонов и другого оборудования осуществляется более чем в 60 городах страны. С полным перечнем сервисных центров можно ознакомиться на странице «Адреса филиалов».
Оперативность. Центр ЕВРОСЕРВИС использует автоматизированную программу приема и отслеживания заявок HelpDesk (Service Desk), что позволяет моментально реагировать на запросы клиентов. Постоянное наличие запасных частей на складах и возможность выезда специалистов к заказчику обеспечивает выполнение ремонта банковского и офисного оборудования, кассовых аппаратов (ККМ), телефонов в сжатые сроки.