ЕВРОСЕРВИС - Сервисный центр по ремонту и обслуживанию

[ Главная | Корзина | О нас | Дополнительные услуги | Прайс-лист | Регистрация ]


Copyright © All rights reserved.

  Наш телефон (498)217631
Наш адрес: г. Москва, ул. Сухомская, дом 23,
  
Поиск:
    
искать в найденном
 

Главная | Регистрация | Прайс-лист | Обратная связь

Корзина

(нет товаров)

Оформить заказ >>

Процессинг - Облачный биллинг платежей Предлагаемое решение позволяет автоматизировать современные платежные и бонусные сервисы, такие как учет произведенных финансовых или бонусных транзакций, а также вести взаиморасчеты за услуги, оказанные по модели SaaS (продажа подписок и т.д. ). Одним из компонентов системы является платежный шлюз, интегрированный с популярными внешними платежными системами (ОСМП-Qiwi, Киберплат и другими). Поэтому использование данного модуля существенно сокращает время интеграции решения...
Голосование
  Телефон какой фирмы у вас?
Apple
Nokia
Samsung
Другой


Информация
О нас
Дополнительные услуги
NEW Тестирование телефона Nokia N95
Как отличить "серый" телефон от сертифицированного
Мобильные телефоны оптом
Добавить в закладки

Авторизация
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация

Каталог
  Apple
  Eten
  HTC
  LG
  Motorola
  NEC
  Nokia
  Panasonic
  Philips
  QTek
  Samsung
  SonyEricsson
  Аксессуары
  Карты памяти
  Навигаторы GPS
  Ноутбуки ASUS
  портативные радиостанции
  Разработка дизайна этикеток


 


Ваша корзина пуста



Новости
12.07.2013
Гарантийный срок Производитель указывает в гарантийном талоне. Для большинства телефонов он составляет 1 год от даты продажи. Если гарантия на Ваш телефон подходит к концу, то Вы можете купить дополнительную гарантию, продлевающую основную гарантию телефона, в наших сервисных центрах.

23.06.2013
Стоимость ремонта определяется мастером на основе диагностики. Стоимость диагностики до 350 рублей в зависимости от модели телефона, диагностика проводится в течение дня и после этого по телефону согласовывается стоимость ремонта с Клиентом. Если Клиент согласен на ремонт, то диагностику он не оплачивает, а платит только за ремонт.

22.05.2013
Сервисные центры нашей Компании ориентированы на ремонт телефонов в первый день. Это означает, что больше половины телефонов ремонтируются в течение 1-го дня с момента обращения клиента. Более длиные сроки ремонта могут быть связаны с высокой загруженностью или отсутствием необходимых запчастей. Поэтому еще около 40% ремонтируются в течение 3-5 дней с момента обращения и лишь каждый десятый телефон, остается у нас на срок до 45 дней в связи с отсутствием запчастей на складе производителя или сложностью ремонта.

11.04.2013
Мы устанавливаем последнюю версию программного обеспечения, рекомендованную для России. Компании-Производители постоянно обновляют и совершенствуют программное обеспечение, устанавливаемое на мобильные телефоны. Компании производители оставляют за собой право вносить любые изменения и улучшения в любой продукт, без предварительного уведомления.

Все новости...

Подписаться на новости: