[ Главная | Корзина | О нас | Дополнительные услуги | Прайс-лист | Регистрация ]


Copyright © All rights reserved.

  Наш телефон (498)217631
Наш адрес: г. Москва, ул. Сухомская, дом 23,
  
Поиск:
    
искать в найденном
 

Главная | Регистрация | Прайс-лист | Обратная связь

Корзина

(нет товаров)

Оформить заказ >>

Голосование
  Телефон какой фирмы у вас?
Apple
Nokia
Samsung
Другой


Информация
О нас
Дополнительные услуги
NEW Тестирование телефона Nokia N95
Как отличить "серый" телефон от сертифицированного
Мобильные телефоны оптом
Добавить в закладки

Авторизация
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация

Каталог
  Apple
  Eten
  HTC
  LG
  Motorola
  NEC
  Nokia
  Panasonic
  Philips
  QTek
  Samsung
  SonyEricsson
  Аксессуары
  Карты памяти
  Навигаторы GPS
  Новости
  Ноутбуки ASUS
  Обзоры
  портативные радиостанции
  Разработка дизайна этикеток
  Реклама
  Статьи


 


Наши преимущества

  • Высокое качество работ. Система менеджмента качества ЕВРОСЕРВИСсертифицирована «BUREAU VERITAS CERTIFICATION» на соответствие стандарту ГОСТ Р ISO 9000-2008. Измерительные приборы и оборудование, используемые при проведении ремонта, раз в год проходят проверку в Российском Центре испытаний и сертификации. Разрешение на обслуживание банковского, офисного оборудования, кассовых аппаратов, сотовых телефонов подтверждено сертификатами.

  • Квалифицированность специалистов. Сервисные работы, регистрация и ремонт кассовых аппаратов, телефонов и другого оборудования выполняются сертифицированными специалистами, которые регулярно повышают квалификацию и проходят обучение в центре компании и на базе производителей оборудования.

  • Широкая география деятельности. Компания имеет крупнейшую сеть сервисных центров, охватывающую всю территорию РФ. Продажа, обслуживание и гарантийный ремонт кассовых аппаратов (ККМ), телефонов и другого оборудования осуществляется более чем в 60 городах страны. С полным перечнем сервисных центров можно ознакомиться на странице «Адреса филиалов».

  • Оперативность. Центр ЕВРОСЕРВИС использует автоматизированную программу приема и отслеживания заявок HelpDesk (Service Desk), что позволяет моментально реагировать на запросы клиентов. Постоянное наличие запасных частей на складах и возможность выезда специалистов к заказчику обеспечивает выполнение ремонта банковского и офисного оборудования, кассовых аппаратов (ККМ), телефонов в сжатые сроки.


Особенности технического обследования зданий

Версия для печати Версия для печати



Новости
12.07.2013


23.06.2013


22.05.2013


11.04.2013


Все новости...

Подписаться на новости: