Этикетка очень важна для успешной продажи товара, поэтому производителям хочется, чтобы она была яркой, эффектной и запоминающейся. Для этой цели необходимо воспользоваться услугами разработки дизайна http://sarmatia-print.ru/, которая предлагается специализированными фирмами, в частности типографиями. Профессионалы своего дела воплотят в реальность все ваши задумки, выполнив поставленную задачу быстро и качественно.
Основные этапы
Этикетка, как правило, является "лицом" товара - это то, на что в первую очередь обращают внимание покупатели. Основные критерии выбора удачного дизайна заключаются в привлекательности, оригинальности, информативности и соответствии концепции позиционирования. Помимо этого, дизайн этикетки должен иметь направленность на конкретную целевую аудиторию. Например, для покупателей более старшего возраста оптимальным вариантом станут классическая форма и дизайн этикетки, а для молодёжи - динамичность, яркое цветовое оформление.
На первом этапе разработки этикетки выполняется изучение товара, в частности, принимается во внимание сам бренд, главные преимущества продукции, её особенности и пр. Кроме того, необходимо проанализировать потенциальных потребителей, а также имеющихся конкурентов.
На следующем этапе создается техническое задание, в которое входят не только полученные на предыдущей стадии результаты, но и пожелания клиента. После этого специалисты разрабатывают несколько концептов дизайна и предоставляют их заказчику. Выбранный вариант при необходимости дорабатывается. После финального утверждения этикетка отправляется на допечатную подготовку.
|